Двигатель на машину Мерседес Спринтер – это мощный и объемистый силовой агрегат. В Европе Спринтер – это та же машина, что у нас Газель. Поэтому и моторы на нее ставят тяговитые и мощные, чтобы машина смогла пройти, где угодно, да еще нагруженная до упора. Второе поколение Мерседес Спринтер было представлено в 2006 году, а в 2007 году выиграло главные награды Van Of The Year 2007. Движки на эту машину имеют увеличенный жизненный ресурс, поэтому стоимость на них не снижается даже на б\у.
Давайте посмотрим почем стоят дизельные и бензиновые двигатели на Мерседес Спринтер, чем они одинаковы и чем отличаются друг от друга.
Стоимость дизельных двигателей на Мерседес Спринтер
Комплект двигателей для Мереседес Спринтер таков:
- М 217 Е 18 ML. Это двигатель с объемом 1,8 литра. Движок на бензине, который ставился на автомобили Спринтер с приводом задних колес. Считается самым малолитражным во всей линейке Мерседес. Далее пойдут моторы с объемом выше 2 литров;
- OM 651 DE 22LA. Этот дизельный движок. Объем данного мотора равен 2,1 литра. Устанавливается на заднеприводный и полноприводный Мерседес Спринтер;
- OM 642 DE 32. Этот движок тоже дизельный с мощностью 190 лошадок. Он ставится на полноприводный Мерседес модификации Спринтер, работающий вместе с автоматической коробкой передач.
В 2018 году вышло последнее поколение, третье по счету, автомобилей Мерседес Спринтер. Поэтому эти машины оснащаются только двумя последними двигателями, работающими на дизеле. Силовой установкой на бензине уже не комплектуют микроавтобусы от Мерседес.
Новый двигатель
Чтобы приобрести новый двигатель от Mercedes Sprinter, нужно выложить за него около 150 000 рублей как минимум. Однако тогда автовладелец получает надежный движок, который не подведет его ни в каких ситуациях.
Блоки цилиндров новых дизельных моторов выполнены из чугуна, а головка блока цилиндров отлита из высокопрочного алюминиевого сплава. Это не дает ей деформироваться во время перегрева. Да, если говорить о высоких температурах, то мотор заточен на то, чтобы работать при 95 градусов по Цельсию. Поэтому ему не страшны жаркие страны и южные регионы России.
Головка блока цилиндров не деформируется от перегрева, так как работает хорошая охлаждающая система. Надежная цепь газораспределительного механизма не растягивается раньше положенного времени, а срок жизни этой детали равен 150 тысяч километров.
Дизельные двигатель от Мерседес модификации Спринтер у многих автовладельцев ассоциируются со словом миллионник. Да, они прославились на весь мир по своей надежности. Благодаря простоте конструкции, они легки в ремонте. Перебор силового агрегата, разборку и сборку не составит труда сделать в гаражных условиях опытному умельцу.
Единственным и самым уязвимым местом считается масляный насос. Помпа частенько барахлит и от этого мотор может сильно жрать смазывающее средство. Но эта проблема быстро решаема в сервисных мастерских, где работают опытные механики.
И еще, обрыв цепи газораспределительного механизма приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Поэтому желательно следить за цепь внимательно и не допускать ее обрыва. Как уже было сказано, цепи могут работать до 250 тысяч километров пробега. Но на каждом сервисном обслуживании, если были обнаружены сколы и трещины на цепи, ее лучше заменить.
Контрактный двигатель
Контрактные двигатели на Спринтер 2 – это дизельные моторы, которые работали уже во всех условиях эксплуатации: и легких, и тяжелых. Контрактные моторы могут быть сняты с машин, переживших аварию, но само сердце автомобиля осталось живым и способно еще порадовать других автовладельцев.
В связи с тем, что мотор на Спринтер 2 – это надежный силовой агрегат, то он нуждается лишь легком подшаманивании. Контрактные двигатели будут стоить не меньше 60 тысяч рублей.
До продажи контрактного движка его полностью ремонтируют, если нужно, то делают капитальный ремонт. Если мотор в адекватном состоянии поставляется прямо от производителя, то всего лишь заменяют фильтрующие элементы и масло с охлаждайкой. Затем моют и приводят движок в надлежащий для продажи вид.
Моторы контрактные на дизеле будут способны работать своей мощью и идеальной работой автовладельца еще лет десять как минимум. Если вы желаете приобрести двигатель за меньшую цену, то возможно, что такой мотор потянет только на запасные части.
Стоимость бензиновых ДВС на Мерседес Спринтер
Рядные бензиновые двигатели для Мерседес Спринтер изготавливались с 2002 года по 2015. Поэтому новых движков сейчас уже не найти в продаже. Чем же были хороши бензиновые моторы на Мерседес модификации Спринтер?
Силовые агрегаты на бензине – это облегченные мотор до невозможности. Блок цилиндров изготавливался из высокопрочного алюминиевого сплава, как сама головка блока. На двигатель ставили два распределительных вала и систему питания DOHC.
Устанавливались на этот движок также гидрокомпенсаторы и система изменения фаз газораспределения. Это делало движок более выносливым и надежным. Однако были и проблемы у бензинового движка:
- сильные шумы, исходящие из-под капота во время запуска. Они появлялись при пробеге в 70 тысяч километров. Цепь газораспределительного механизма была слабо и поэтому ломалось через короткое временной ресурс;
- в сериях М 271 движки всегда слегка подтраивали. Такое происходило из-за закоксовки шлаками клапанов, потому что автовладельцы часто использовали некачественное топливо;
- мотор постоянно глох. Такое происходило, если шланг вентиляции картерных газов лопался. Автовладелец сможет определить эту неисправность по характерному шипению, исходящему из-под капота во время запуска силового агрегата.
Иногда подтекает масло из-под фильтра или корпуса теплообменника. Эта проблема возникла сразу при выпуске двигателя. Производители так и не решили ее. Поэтому во второй модели и третьей модификации Мерседес Спринтер было решено заменить движки на бензине не силовые агрегаты на дизель. А затем их вообще сняли с производства.
Новый ДВС
Нулевый ДВС в продаже сейчас не найти. Поэтому, если вам нужен силовой агрегат на бензине на Мерседес модификации Спринтер, то вам придется покупать контрактный.
Контрактные двигатели внутреннего сгорания на бензине ничем не отличаются от новых. Они также надежны и проработают при должном уходе не одну тысячу километров, а может даже пройдут и миллион.
Контрактный ДВС
Бензиновые моторы 2002 года выпуска способны отходить до 300 000 тысяч километров после восстановления. Покупка контрактного силового агрегата на Мерседес Спринтер вам обойдется в минимум 80 тысяч рублей.
На что обратить внимание при покупке контрактного движка:
- впускной коллектор, он часто ломается;
- система зажигания;
- турбина. Турбина выходит из строя после пробега в 75 000 километров даже у новых моторов.
Главное вовремя меняйте масло, фильтрующие устройства. Ежегодно бывайте на техническом обслуживании не только мотора, но и коробки передач. Тогда Мерседес Спринтер будет радовать вас легким бегом по трассам.
Купить двигатель
Купить двигателя новые и уже бывшие в употреблении от Мерседес Спринтер можно в нашей компании. Для оформления заказа нужно позвонить по номеру телефона, указанному в шапке сайта или написать на почту. Двигатели и контрактные, и новые продаются с гарантией и полным пакетом документов.
Заключение
Сейчас двигатель для автомашины Мерседес Спринтер можно найти в любой автомастерской. Главное не попасться на мошенников и тех, кто халатно относится к своей работе. К нам двигатели поставляются от европейских производителей, где проходят осмотр. Затем наши опытные механики осматривают полученные движки. Если нужно, то заменяют масло и расходные элементы. Поэтому наши контрактные двигатели славятся качеством и будут работать еще 200 тысяч километров как минимум.