Характеристики и стоимость контрактного двигателя Тойота Сурф

Тип

Компания Тойота славится своими внедорожниками и двигателями на такие машины как Хайлюкс Сурф, Фор Раннер. Они превосходят жизненный ресурс, который определяет им производитель, надежные и мощные. Силовые агрегаты более экономичные на дизеле, чем на бензине, поэтому опытные автовладельцы выбирают при покупке дизельный вариант двигателя.

Хайлюкс Сурф по словам опытных зарубежных и отечественных механиков стал эталоном внедорожников в современном мире. Производство их началось в шестидесятых годах двадцатого века. На сегодняшний день, помимо надежности, двигатели признаны самыми простыми в ремонте и замене деталей.

Давайте посмотрим на линейку моторов, которыми оснащается Тойота Хайлюкс Сурф.

2 L

Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf

Самой популярной моделью двигателей Сурфа является 1GD FTV. Мотор рассчитан на тяжелые условия в эксплуатации, легко заводится в морозные дни и выдерживает жару в сорок градусов не закипая. Такие экземпляры моторов могут работать в течении полумиллиона километров без капитального ремонта.

Турбодизель Сурфа

Агрегаты, устанавливаемые на Тойота Сурф, используются и на других транспортных средствах:

  • Toyota Mark;
  • Toyota Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Toyota Tacoma.

Следующие силовые агрегаты работают на дизельном топливе:

  • L;
  • 2L;
  • 2L Turbo;
  • 3L;
  • 2L TE;
  • 5L;
  • 2KD FTV;
  • 2 GD FTV и 1GD FTV.

Двигатели Сурфа линейки L – это четырехцилиндровые рядные силовые агрегаты. В них установлена система SOHC. Атмосферные версии этой линейки слабые, а вот турбированные – мощные. Начинается мощность с 92 лошадок у турбированных моделей двигателей Сурфа.

Отдельно стоят модификации 3L и 5L. Это атмосферные движки, но более надежные и мощные в отличие от первой модели L. Объем литража в этих силовых агрегатах увеличен до 3 литров. В основном их ставили на модификации Тойот Сурф и Хайс.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя 2TR FE

KD FTV – это линейка современных дизельных моторов, которые устанавливаются на Сурфа. Их отличает объем двигателя – больше 3 литров. Хотя оснащаются силовые агрегаты четырьмя цилиндрами. Механизм газораспределения уже другой – DOHC. Система впрыска Common rail.

Только 2 KD FTV – это дефорсированная версия мощного турбинного двигателя. Она устанавливается на Хайсы и Сурфы, которые поставляются в Европу с 2002 года. Это экономичный маломощный вариант, но надежный и долговечный.

Теперь давайте посмотрим на бензиновые марки движков на Сурф.

Бензиновый двигатель

Модели двигателей на Тойота Сурф на бензине:

1 KZ TE

  • 12R-J;
  • 2Y-J;
  • 3Y-J;
  • 3Y;
  • 3Y-E;
  • 1RZ-E;
  • 3RZ-FE.

Эти двигатели также можно найти на таких машинах, как Land Cruiser Prado, Toyota Regius, Ace. В отличие от дизеля первые модели моторов с расходом топлива 4 литра на 100 км доступны только для американцев, которые проживают в штатах. На нашем рынке машины с этими двигателями почти не появляются. Эти движки отзывчивы к наворотам на них. Например, на 22R-E, 12 R-J можно наворотить:

  • увеличивающий мощность распределительный вал;
  • выпускной коллектор пониженного сопротивления;
  • глушители с пониженным сопротивлением.

Эти двигатели четырех цилиндровые, рядные. Цепью приводится в работу газораспределительный механизм.

К сведенью! 3Y-E считается очень слабой моделью. Хотя ею комплектуют и микроавтобусы от Тойота и внедорожники. Опытные механики часто задаются вопросом, о чем думают инженеры, ставя на такие громоздкие автомобили, такие слабые версии двигателей.

В отличие от типов дизельного двигателя моторы VZ имеют повышенный расход топлива. Крутящий момент на низких оборотах равен 240 лошадям у модели 3VZ E. Однако автовладельцы следует не перегревать этот движок. Так как страдает головка блока цилиндров. Двигатель представляет из себя V-образную шестерку. В целом этот мотор надежный и мощный. Модель по словам автомехаников – ремонтнопригодна.

Похожая статья  8 и 16 клапанные двигатели Приоры

Все движки объемом в 3 литра жрут большое количество топлива, в отличие от указанных литров производителем. Это естественное поведение мотора и автовладельцу никак не избежать большого жора топлива.

Недостатки мотора

Несмотря на надежность и долговечность двигатели на Сурфе имеют свои недостатки. К минусам относится не только большой жор бензина. Но проявляются они только у дизельных версий. Бензиновые модели надежно сконструированы. Поэтому, если автовладелец будет следить за двигателем, вовремя менять масло и фильтрующие устройства, заливать качественное топливо, то мотор будет только радовать водителя своим поведением на дорогах.

Поломки

А вот с дизельными все далеко не так просто. Вот их проблемы:

  • вибрация;
  • черный дым;
  • снижение мощности.

Все эти проблемы возникают на третий год эксплуатации силового агрегата Сурф. Турбины служат менее 100 000 километров. Опытные механики советуют заменять их уже на 75 000 километрах пробега. Текут сальники, движка перегревается. Засоряются клапана от некачественной солярки.

Купить двигатель

Купить контрактный двигатель на Сурф можно у нас на сайте. Средняя стоимость такого мотора начинается от 50 000 рублей. Они проходят двойную проверку, замену старых или вышедших из строя деталей. После повторной обкатки выставляются на продажу.

Заключение

В заключении, что можно сказать о моторе на Toyota Surf: это качественный силовой агрегат, который не подведет на дорогах, если автовладелец будет ухаживать за мотором и аккуратно к нему относиться. Такие моторы даже контрактные будут служить долго без капитального ремонта.

Алексей Белокуров

Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.

Оцените автора
( 8 оценок, среднее 4.88 из 5 )
Двигатель
Adblock
detector