Двигателей на автомобиль Тойота Ипсум производитель сделал трех разных марок. Так как это была японская машина, то и двигатель соответственно создавала корпорация Тойота. Само транспортное средство выпускалось с 1997 года по 2009. Автовладельцы считают этот автомобиль комфортным и пригодным для поездок на пикник и путешествий. В Европе покупали такие машины также и пенсионеры. Салон авто – просторный и удобный.
Технические характеристики двигателя на Ipsum
На Тойоту Ипсум устанавливались следующие двигателя:
- 3 С ТЕ;
- 3S FE;
- 2 AZ FE.
За счет продуманных производителем характеристик, 3 S FE считается самым надежным и мощным двигателем. Его жизненный ресурс составляет до 500 миллионов километров пробега по словам автовладельцев.
Мотор имеет 16 клапанов. Его еще называют квадратным за счет того, что ход поршня и диметр цилиндр равны 86 мм. Однако двигатель Ипсум не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому зазоры клапанов приходится поправлять самому автовладельцы через каждые 30 тысяч километров.
На момент нулевых эта модель двигателя считалась одной из самых удачных. Привод газораспределительного механизма был ременной. Поэтому он не гнул клапана во время обрыва ремня. А сам ремень мог прожить до 150 тысяч километров при самых серьезны ежедневных нагрузках.
Блок цилиндров у движка чугунный. Благодаря этому сплаву, он легко выдерживал и выдерживает высокие температуры. Единственное, что может выйти из строя – это головка блока цилиндров. Она от постоянных высоких температур трескается. Поэтому важно следить за нагревом силового агрегата от Ипсум.
Следующий вид двигателей, который изготавливался вплоть до окончания выпуска марки автомобиля Ипсум от концерна Тойота – это 2AZ FE. Этот мотор от Ипсума был уже 2,4 литра. Он также считался 16 клапанным и 4 -цилиндровым движком.
Мощность мотора достигала до 170 лошадок. Тяговые свойства добавляли проходимости машины в самых неприятных и болотистых почвах. Поэтому порой на такой машине ездили любители поохотиться.
Диаметр цилиндра здесь составлял 88,5 мм, а ход поршня – 96 мм. Поэтому движок уже не был квадратным. Хотя по некоторым свойствам он все же обошел легендарный 3S FE.
Юлок цилиндров ставился уже из алюминиевого сплава. Поэтому опытные механики не рекомендовали этот движок от Ипсума перегревать. На пару с головкой блока цилиндров при постоянном перегреве мотор можно было просто выкинуть после пробега в 100 тысяч километров.
Внимание! Опытные механики советуют заливать в движок только официальное синтетическое масло и бензин не ниже АИ 92. Лучше бы, конечно, заливать АИ 95.
Головка также поставлялась без гидрокомпенсаторов. Зато на впускной вал устанавливалась система фаз газораспределения. Дополнительно производитель ставил блок балансирных валов. Это увеличивало срок жизни мотора от Ипсум.
Недостатки данного двигателя заключаются в следующем:
- срывает болты в головке;
- низкий жизненный ресурс ремня газораспределительного механизма;
- высокий расход смазывающего средства;
- перегрев движка во время движения в пробках. Поэтому важно следить за количеством антифриза в охлаждающей системе. Не рекомендуется допускать его загрязнения или уменьшения объема.
Из плюсов автовладельцы больше всего выделяют доступный сервис, недорогие запасные части. Этот движок можно разобрать в гаражных условиях и обратно собрать в сохранности только в том случае, если автовладелец имеет навыки механики и знает, и понимает конструкцию двигателей внутреннего сгорания японского производства.
Авто, в которых устанавливался двигатель от Ipsum
ДВС, которые устанавливались на Toyota Ipsum, можно было встретить на следующих машинах:
- Альфард АН 10;
- Камри тридцатка;
- Хайлендер XU 20;
- Рав 4;
- Камри сороковка;
- Калдина и некоторые другие марки.
Сейчас все еще можно купить контрактный движок от этой машины. Об этом в следующем блоке.
Купить двигатель от Ipsum
Купить двигатель от автомобиля Тойота Ипсум можно в нашей компании. Мы предлагаем контрактные моторы, дважды проверенные на заводе производителе, а потом нашими опытными механиками. Моторы полностью разбираются, перепроверяются. Вышедшие из строя детали заменяются на новые. Двигателям становится не нужна дополнительная починка. К каждому движку Тойота Ипсум дается гарантия.
Вы можете выбрать свой мотор из большинства моделей двигателей. Силовые агрегаты от Тойота Ипсум могут быть установлены нашими опытными механиками на ваш автомобиль.
Заключение
Автовладелец может подобрать любой из представленных двигателей на Ипсум. Все модели зарекомендовали себя как надежные, высокотяговитые и мощные движки. С таким мотором приятно выехать как в большой город, так и на бездорожье. Везде машина себя и водитель будут чувствовать себя комфортно.